20:00

Never mind, it's just the music in my head...
Толи возвращение в родную школу так плохо на меня повлияло, толи схожу с ума потихоньку. Или все дело в том, что пришлось читать как глупый студент убил старушку-процентщицу?

Ум за разум заходит.

У меня:

-переутомление

-недосып

-занятия по французскому с понедельника

-огромное желание вырваться погулять в центр

-тяга вернуться ко всем своим вредным привычкам

-желание убить кого-нибудь ап стену.




Комментарии
07.04.2006 в 21:16

не надо ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
а книга очень поучительная, зря ты так
07.04.2006 в 21:44

Never mind, it's just the music in my head...
Нарисованный Дождём

Может и поучительная, только особенно вначале очень напоминает бред умолишенного. Тебе не противно было читать как Раскольников мочил старушку?!
07.04.2006 в 22:00

мне тоже очень понравилась эта книга.я пендитная,но на удивление не придиралась.я помню,что после этой книженции я стала более отрешённой от мира сего.много хороших книг)что касается бреда умолишённого,то не согласна.просто человека,потерянного в себе.а убийство старухи-эт самая яркая и важная сцена.обрати на неё пристальное внимание.
07.04.2006 в 22:05

Never mind, it's just the music in my head...
YNDINA

Обратить я обратила. Но она у меня вызвала только стойкое отвращение...
07.04.2006 в 22:09

ну каждому своё.тебе,наверное нужно что-нибудь полегче...постораюсь придумать..
07.04.2006 в 23:49

не надо ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
Sorciera не противно, это наша жизнь. везде мочат старушек и ляля.



а Достоевский написал очень хорошо об этом. очень хорошо передал чувства и эмоции Раскольникова. очень правильно написал о его наказании. очень всё чётко прочувствовал.
08.04.2006 в 08:30

Нарисованный Дождём,Макс,спасибо за поддержку))
08.04.2006 в 13:26

Надо_подумать...
Sorciera, на счет вредных привычек, я не против)))
09.04.2006 в 11:57

А все ведь могло быть иначе, Иным был бы чемпионат, Но кони Феррари все скачут, А Маки горят и горят....
Sorciera

Я тоже, когда читала "П и н" думала, что с ума схожу. Не знаю почему! Просто в школе это читать рановато, перечитала этой зимой, поняла, что переосознала это произведение. Там глубокая философская подоснова: любовь к людям и раскаяние за грехи! В школе Раскольникова считаю положительным персонжем, перечитав, поняла, что этот герой не однозначен: раскаяния и любви в нем нет!



Ум за разум? Секуляризация сознания?



У тебя, наверное. просто плохая полоса и ты все видишь в черном свете, все пройдет! Все будет хорошо!
09.04.2006 в 11:59

не надо ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
люьви в Раскольнткове ё как есть! очень не однозначный персонаж, согласен, но никак не бездушнный. а ведь только бездушным чужда любовь..
09.04.2006 в 12:04

А все ведь могло быть иначе, Иным был бы чемпионат, Но кони Феррари все скачут, А Маки горят и горят....
Нарисованный Дождём

Смотря какую любовь ты имеешь в виду! Я говорю о любви к людям! А в нем ее нет, он делает, как ему кажется полезное дело, но на самом деле тупо самоутверждается! И раскаяния нет: он вроде признает, что не прав, но не отрекается от своей теории - считает, что теория хороша, да он сплоховал!
09.04.2006 в 12:51

Never mind, it's just the music in my head...
Violeta

Наверное, ты права. Лет через 5 надо будет перечитать. А пока у меня ничего кроме раздражения к роману нет.



Нарисованный Дождём

Насчет бездушности я согласна, ее в нем нет. Но любовь у него в основном к самосу себе проявляется.
09.04.2006 в 12:56

А все ведь могло быть иначе, Иным был бы чемпионат, Но кони Феррари все скачут, А Маки горят и горят....
Sorciera

Конечно! Особенно, когда в школе из-под палки заставляю читать - это вообще жуть!
09.04.2006 в 13:23

Sorciera,здрасьте,только к самому себе!а как же сестра,сонечка???

Violeta,он просто живёт ошибочной теорией.ведь в чём суть романа?в том,что человек начинает менятся из-за того,что в корне подорвали его образ жизни и его основу.
09.04.2006 в 13:42

не надо ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
почему же. он любит людей, просто достойных его любви мало, а те кто попал на сторону тварей дрожащих любви не достойны, всё просто и логично )



Раскольников обычный человек того времени, как мне кажется. человек, на которого был обрушен град информации, без основных базисных понятий человечности и вообще морали. вот он и додумывал всё самостоятельно. получилась такая теория =)



старушку, я уверен, он любил. где-то в душе. глуууубоко в душе )
09.04.2006 в 14:28

А все ведь могло быть иначе, Иным был бы чемпионат, Но кони Феррари все скачут, А Маки горят и горят....
YNDINA

Вопрос в том: сумеет ли Раскольников измениться? Мой ответ: нет, не сумеет, его ж именно поэтому даже заключенные не любили! Они любили Соню, которая любила людей, старалась ради них, а не ради самоутверждения, а Раскольников сколько не бейся - даже в Бога не поверит!
09.04.2006 в 15:00

Violeta,при чём тут Бог?я тоже не поверю в Бога,сколько не бейся.
09.04.2006 в 15:17

А все ведь могло быть иначе, Иным был бы чемпионат, Но кони Феррари все скачут, А Маки горят и горят....
YNDINA

Он не верит в Бога, поэтому не любит людей! Помнишь, чему учит нас Бог: возлюби ближнего своего!
09.04.2006 в 16:32

Violeta,БОГА НЕТ!его придумали люди в политеческих целях!чтобы обратить людей в рабов.чтобы закрыть им глаза.
09.04.2006 в 16:37

А все ведь могло быть иначе, Иным был бы чемпионат, Но кони Феррари все скачут, А Маки горят и горят....
YNDINA

А тебе не кажется. что даже если это так, то все равно проповедуются только мораль и нравственность. без которых мир был бы слишком мрачен и жесток!
09.04.2006 в 16:41

а тебе не кажется,что он и так слишком мрачен и жесткок?почему?да потому что никто не соблюдает правил этой морали и нравставенности.да,это всё очень хорошо,но,видимо никому не нужно...что поделаешь...



09.04.2006 в 16:46

А все ведь могло быть иначе, Иным был бы чемпионат, Но кони Феррари все скачут, А Маки горят и горят....
YNDINA

Потому что люди не верят в Бога!
09.04.2006 в 17:07

ну вот этого не надо!половина населения очень даже набожный.проверено статистикой...
09.04.2006 в 17:14

А все ведь могло быть иначе, Иным был бы чемпионат, Но кони Феррари все скачут, А Маки горят и горят....
YNDINA

набожный человек живет по морали!
09.04.2006 в 17:18

Violeta,далеко не всегда....
09.04.2006 в 17:22

А все ведь могло быть иначе, Иным был бы чемпионат, Но кони Феррари все скачут, А Маки горят и горят....
Значит это лже-набожность!
09.04.2006 в 18:39

Never mind, it's just the music in my head...
YNDINA

Ты вспомни кто такой был Достоевский. Это был религиозный и набожный человек. Пороки человеческого общество он видел в безверии. Раскольников в заключении все же обращается к святым писаниям. Хотя не думаю, что он смог бы когда-нибудь во что-нибудь по настоящему верить.

Я имела в виду не то, что он вообще не в состоянии любить. Просто он слишком любит себя. Настолько, что любовь к близким отходит как минимум на второй план.



Нарисованный Дождём

Тогда можно сказать, что я тоже уважаю Раскольникова, но только о-о-очень глубоко в душе. :evil:



Violeta

Не думаю, что он не любит людей только потому что не верит в Бога.
09.04.2006 в 18:49

А все ведь могло быть иначе, Иным был бы чемпионат, Но кони Феррари все скачут, А Маки горят и горят....
Sorciera

А я думаю, что он мог б любить людей. но не верить в Бога, но если б он верил в Богга, то неприменно б любил людей!
09.04.2006 в 18:50

Never mind, it's just the music in my head...
Violeta

Хорошо сказано, нельзя не согласиться...
09.04.2006 в 18:52

А все ведь могло быть иначе, Иным был бы чемпионат, Но кони Феррари все скачут, А Маки горят и горят....
Sorciera :vo: